Ланнатай 2018. 14.10.2018. День 6-ой — возвращение в Паттайю

biker

Взвоет ветер над бараками,
БМП нам лязгнет траками.
Домой, домой, пора домой!

Сектор Газа, Домой

Сегодня день отъезда в Паттайю. Проснулся около полседьмого утра. Не торопясь сходил на рынок за завтраком. Основной, крытый павильон был закрыт, торговали только лотки на улице. Купил жареный рис с овощами — 15 бат и жареные колбаски по 10 бат штука = 15 + 10 * 2 = 35 бат. Нормальный такой завтрак! Колбаски настоящие, мясные, острые, но в меру.

Собрался, попрощался с хозяйкой хостела и покатил в CatMotors сдавать байк. Приехал, глянул на экран, «приборную панель» байка — одного деления бензина не хватает. Вчера вечером вроде заправлялся под завязку, но забыл с утра проверить. Да ладно, что уж теперь, заплачу. Сдерут поди по зверски? Принимающий сотрудник проката осмотрел байк на повреждения, открыл бензобак и говорит — 40 бат. Ну там как то так и было недолива. Я обрадовался — ОК! Вернули мой депозит, я заплатил 40 бат, попрощался и двунул в аэропорт.

По дороге я словил тук-тук за 200 бат и поехал в аэропорт. На самом деле, на настоящем тук-туке я ездил в первый раз. В Паттайе тук-туков нет, есть только маршрутки — сонгтэо. А тук-тук — это адская конструкция. Старый, допотопный мотоцикл с механической КПП, к которому присандалили пассажирскую тележку. Пыхтит, скрипит, но едет. Странно, из аэропорта я ехал на приличном авто за 150 бат, хотя там ехать то 10 минут, а тут — моторага за 200 бат. Один плюс, что не надо заморачиваться поиском такси, вышел на улицу — вот он, тук-тук. Я то налегке, всего два рюкзака, можно было и на мотобайке — дешевле было бы, но мототаксистов я не увидел. Хотя невольно и задумаешься о нормальном такси — KiwiTaxi, к примеру.

Приехал в аэропорт и озадачился следующим участком пути — перелёт из Чиангмая в Бангкок. Обратного то билета у меня не было! Я на телефоне залез в интернет, посмотрел ближайшие рейсы и что подешевле. Выбор пал на рейс Thai Lion Air.  Я мигом к стойке авиакомпании, купил билет с багажом за 1750 бат. Дорого, зато вылет через полчаса и лететь всего час. Кстати, один из самых дешёвых, а некоторые авиакомпании только вечером вылетают. Что говорить? Надо было позаботится заранее. Если бы заранее и туда-обратно сразу билет брать, то  было бы гораздо дешевле. Но у меня был особый случай. Таким образом, мне перелёт Бангкок — Чиангмай — Бангкок в октябре 2018 года обошёлся в 770 + 1750 = 2520 бат. 770 — это тот билет, что я заранее купил, в Чианг Май.

Билеты Бангкок - Чиангмай - Бангкок

12.05.2020

13.05.2020

Билеты от 2 076

Купив билет, я спросил где можно упаковать багаж. Сотрудница авиакомпании указала рукой: «Тут паковка, багажа, там регистрация, поторопитесь, мало времени». Я капунькапнул и побежал. Времени до отправления было мало, минут 20. Я бегом кинулся к упаковщикам багажа. Мой рюкзак, с колюще-режущими, быстро замотали плёнкой и сделали ручку из скотча за 150 бат. И после — пулей на регистрацию. Посадку чуть задержали, минут на 10. И вот, устроившись в кресле рядом с еврохипстерами я полетел в Бангкок. Самолёт был полупустой. Я по привычке сразу закимарил. У меня уже привычка, выработанная годами — сел в самолёт — выключился. Росту во мне 178 см. И я уже как то насобачился кемарить уткнувшись головой в спинку переднего кресла. Но у стюардесс было другое мнение. Они посчитали, что мне капец как неудобно и несколько раз предлагали мне пересесть к аварийному выходу. Я только отмахивался: «Да тут лететь то час!» В общем на третье предложение я согласился и пересел, больше из-за того чтоб не приставали. Сервис! Во как!

Чиангмай-Паттайя

Через час я приземлился в аэропорту Донг Мыанг (Dong Muang). Кто не знает — в Бангкоке, кроме Суварнабхуми, есть «старый» аэропорт — Донг Мыанг. Его когда то хотели закрыть, но, в итоге, сделали ремонт и оставили, что бы разгрузить поток пассажиров в Суварнабхуми. Из Суварнабхуми, конечно, проще добраться в Паттайю. Ну да ладно, не первый раз в Бангкоке. Лучшей схемы трансфера из Донг Мыанга я, пока, не нашёл, поэтому действовал по-старинке: такси до автобусной станции Мо Чит (или Чатучак), а оттуда автобусом в Паттайю. Метро до Донг Мыанг не протянули, так как хотели закрывать, поэтому как то так. В принципе, сами можете попытать счастья и поискать более лучший трансфер на сервисе 12Go Asia — они продают билеты на поезда, автобусы, паромы и чартеры в Юго-Восточной Азии:

Получив багаж, я двинулся к выходу. Прямиком у выхода из зоны прилёта — стойка трансфера в город. И зазывала стоит:

— Мистер, трансфер!

— Сколько до Мо Чит бас терминал?

— 700 бат.

Да щас! Я резко свернул влево и пошёл вдоль всего здания аэровокзала, затем выход на улицу и тут же вход в маленькое здание таксомотора. Там у аппарата электронной очереди отбиваешь талончик и идёшь к стойке регистрации. Громко заявил куда мне надо, заплатил 120 бат, мне тут же определили водителя-таксиста. Тут фишка такая: платишь у стойки компании, в зависимости от дальности поездки и потом, ещё 50 бат водителю на руки. Итого: 170 бат на такси.

По дороге, таксист всё уговаривал меня до Паттайи довезти. Но я был кремень 🙂 ! До автостанции и всё тут. Знаю я ваш ценник!

Минут 30 — 40 и мы на автостанции. Зашёл в здание автовокзала — сразу вправо. Здесь кассы в нужном направлении. Написано крупнее чем во всех кассах, видно, что бы глупые фаранги не плутали — PATTAYA. Купил билет на ближайший — 120 бат. До отправления около часа. Зашёл в 7/11, купил воды и йогурт — 35 бат. Отправился в Smoking Area, покурить, да в телефоне покопаться. Затем нашёл посадочную площадку своего автобуса — пришлось идти через всю площадь. Возле посадки — павильончик с тайской едой. Я выбрал рис с овощами и курицей — 40 бат. Островато, но вполне приемлимо: порция большая и вкусно.

Ну вот, пока то, да сё, и время отправления пришло. Я закинул «багажный» рюкзак в грузовое брюхо автобуса, что бы в салоне не мешался и сам загрузился в салон автобуса. Ехать до Паттайи 2 часа — около 13 часов дня я уже был в Паттайе, на северном автовокзале. Вот и всё, моё Чиангмайское путешествие закончилось.

Карта

Всего за день: 2540 бат

Страницы отчёта Ланнатай 2018

Главная. Содержание.
День 1. Переезд из Паттайи в Чиангмай и аренда байка.
День 2. Большой каньон Op Luang, мост над горной рекой и вид на горы с утёса
День 3. Самая высокая точка Таиланда - Doi Inthanon, пещера Боричинда и мощные водопады.
День 4. Каньон Pha Chor, водопады и музей Ганеша (Ganesha Himal Museum).
День 5. Восхождение на гору Дои Ланка (Doi Lanka).
День 6. Возвращение в Паттайю.
Ночёвка Baan Bua Kum Guest House
Ночёвка Отель Golden Palm Resort в Chom Thong
Ночёвка Хостел Nara House в Чиангмай

Оставьте первый комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.